Билайн оставить жалобу: Подробная инструкция по шагам.

билайн оставить жалобу

Как написать жалобу на билайн

Провайдер Билайн – крупная компания сотовой связи. Она оказывает услуги не только мобильной связи, но и доступа к интернету и телевидению. Бывает, что не всегда услуги оказаны в том виде, в котором хотел бы пользователь. Можно ли на билайн оставить жалобу?

Билайн оставить жалобу
Билайн оставить жалобу на компанию

Права абонента по закону

Не все абоненты знают, что действия операторов сотовой связи по обслуживанию клиентов регулируются Федеральным законом от 07.07.2003 года №126 «О связи» и Правилами по регулированию услуг телефонии.

Согласно ФЗ операторы сотовой связи обязаны предоставлять качественные услуги. Любое подключение новых услуг или изменение тарифа, должно быть с согласия клиента. Нельзя без согласия абонента рассылать рекламу, прослушивать и передавать третьим лицам разговор клиента.

Согласно Федерального закона в случае неисполнения оператором договора пользователь услугами связи может написать и подать жалобу на невыполнение условий договора, заключённого между оператором и абонентом.

Подать жалобу на связь билайн можно по-разному:

  • обратиться лично в центр обслуживания клиентов;
  • отправить через официальный сайт Билайн;
  • позвонить по телефону;
  • обратиться в  прокуратуру;
  • обратиться в Роскомнадзор;
  • в Роспотребнадзор;
  • в Общество защиты прав потребителя.

Как подать жалобу в специализированный центр обслуживания

В центре обслуживания можно подать претензию на сотрудника билайн или на офис билайн. В каждом центре имеется книга жалоб.

Билайн оставить жалобу

Специалисты в  офисе должны предоставлять ее сразу по просьбе клиента. В ней можно написать претензию. Обязательно написать дату, номер своего телефона и контактные данные. В течение нескольких дней претензию рассмотрят и дадут ответ. Через книгу жалоб можно решить вопросы грубого поведения сотрудников или некачественной работы центра обслуживания.

Подать жалобу можно и в виде заявления. Составить в письменном виде и подать в офисе.

Билайн оставить жалобу
Билайн оставить жалобу в виде заявления

Сотрудники должны зарегистрировать жалобу, т.е. написать дату подачи и входящий номер документа.

Подать жалобу можно через официальный сайт оператора «Билайн»

Для этого надо зайти на официальный сайт провайдера, выбрать свой город и кликнуть по вкладке «задать вопрос». Жалоба может подаваться несколькими способами: через электронного помощника, заполнив форму обратной связи или в чате обратившись к специалисту.

Обратившись к электронному помощнику можно получить ответ на конкретный простой вопрос. Чтобы связаться с ним, нажимаем на  «задать вопрос», кнопка которого находится в верхней правой части страницы сайта. В открывшейся вкладке пишем сообщение и ждем ответ.

Билайн оставить жалобу

На страницу, где находится вкладка формы обратной связи, можно зайти  через  кнопку «контактная информация». Здесь для получения ответа выбираются варианты: получить ответ по электронной почте или по телефону.

на офис билайн

Чат со специалистом доступен через страницу «контактная информация», или пройдя по ссылке «задать вопрос» в правом верхнем углу страницы.

Связь через сайт возможна круглосуточно.

Отправить запрос можно и через личный кабинет. Зайдя в личный кабинет, заполняем форму с контактными данными и с описанием своего вопроса. Отправляем запрос.

Так можно пожаловаться на обслуживание или на низкоскоростной интернет.

Билайн: оставить жалобу по телефону

Удобнее и быстрее рассказать о своей претензии можно по телефонам горячей линии Билайн.  Для абонентов Билайн эти звонки бесплатные.

  • 0611 – для звонков с мобильного телефона;
  • +78007000611 – для стационарных телефонов;
  • +74957972727 – для тех, кто в роуминге.

Оператор постарается решить проблемные вопросы.

Также возможна подача жалобы в «Головной офис Билайн»

Для этого письмо отправляется по почтовому адресу головного офиса Билайн. Адрес главного офиса указан в договоре.

Пожаловаться на обслуживание или некачественную связь удобно и по электронной почте. Почта Билайн для жалоб:  pomogite@beeline.ru или  otvet@beeline.ru.   Важно грамотно и подробно описать проблему и указать контактные данные.

Прокуратура или суд

Но бывает, что ваши на жалобы специалисты связи не дают ответ. Тогда надо подавать заявление на рассмотрение жалобы и для решения вопроса в прокуратуру или суд. Они принимают заявления на решение таких вопросов, как неправильное списание денег со счета, подключение дополнительных услуг без согласия абонента и некоторые другие вопросы, которые касаются гражданско-правовых отношений.

Жалоба в Роскомнадзор

Претензии на низкое качество интернета отправляются в Роскомнадзор. Претензии можно отправить несколькими способами:

  1. записаться на очный прием и предоставить жалобу лично;
  2. отправить по электронной почте;
  3. отправить через официальный сайт Управления по форме обратной связи с приложением документов, доказывающих существование проблемы.

В Роспотребнадзор

Жалоба в роспотребнадзор

Жалоба подается на низкое качество обслуживания клиентов, на некорректную работу и действия Билайн.

В Роспотребнадзор можно пожаловаться, если на ваши жалобы нет ответа от компании. Поэтому при подаче жалобы у заявителя должны быть документы, подтверждающие обращение в компанию.

Есть несколько вариантов подачи жалобы:

  1. письмом на почтовый адрес;
  2. по электронной почте;
  3. через официальный сайт Роспотребнадзора;
  4. по телефону горячей линии: +78001000004.

Жалоба в ОЗПП (Общество защиты прав потребителей)

Жалоба в общество защиты прав потребителей

Если решить свою проблему с оператором не удаётся, за защитой своих интересов можно обратиться в Общество защиты прав потребителя. Здесь получите помощь в решении своей проблемы по покупке некачественного товара или получении некачественной услуги.

В ОЗПП можно позвонить по телефону горячей линии: +79153004182. Можно заявить о своей претензии в письме, которое отправляется по адресу: 119121, г. Москва, Смоленский бульвар, дом 7.

Для связи с Обществом защиты имеется электронная почта: mail@ozpp.ru. Или зайти на их официальный сайт www.ozppko.ru и написать жалобу. Для этого в верхнем углу имеется кнопка «Книга жалоб».

Как должна выглядеть грамотно составленная жалоба

Официально установленной структуры написания жалобы нет. Но разработаны рекомендации ФЗ №59 «О порядке рассмотрения обращения граждан РФ» от 02.05.2006 года.

Что должно быть в грамотно составленной жалобе:

В правом верхнем углу пишется, к кому обращается пострадавший. Далее, кратко и понятно излагается суть жалобы: кто пострадал от некачественного обслуживания, адрес магазина или офиса, какие действия ожидает клиент от подачи жалобы, свои контактные данные. В конце обязательно поставить дату написания и подпись с расшифровкой имени и фамилии.

Сроки рассмотрения официальной жалобы

Согласно Федерального закона № 126 ст. 55 от 07.07.2003 года жалоба регистрируется в течение одного рабочего дня со дня ее получения. Рассматривается претензия и выносится ее решение в течение тридцати рабочих дней. Ответ отправляется почтой по адресу, указанному в жалобе или на электронную почту обратившегося.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
mobitalk.ru
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: